1 января 2014 г.

Новый год у ворот!

Новогодняя елка 

Наступает полночь, и прощается
Старый год, неспешно уходя.
Маятник тихонечко качается
Перед приближеньем января.

Падают минуты, как горошины,
И приходит тихо Новый Год.
Я желаю вам всего хорошего,
Пусть же вам по-новому везёт!

Пусть друзей вы новых повстречаете,
Новых вы достигнете вершин.
И декабрь дружно так проводите,
Словно это важный господин.

Золотые россыпи с алмазами
Пожелаю я вам обрести.
И здоровья много, всем и сразу я
В новом дне так запросто найти!

И любви – красивой и таинственной,
Чтобы сердце рвалось из груди,
Страсти – бесшабашной и неистовой…
Тост за вас, родные мои, близкие,
Чтоб с удачей было по пути! 


2 комментария:

  1. Спасибо за чудесные пожелания. Леночка, ты очень хороший друг, щедро отдающий свое внимание нам всем. Здоровья тебе и твоим близким, оптимизма, материального благополучия и, конечно же, любви во всех ее проявлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Александровна, спасибо))) Я всегда рада быть с вами и всегда рада помочь и поддержать! С Новым годом и новыми надеждами!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...